Фиксированные или оверлей объявления для мобильных в новом интерфейсе Adsense

На многих сайтах можно увидеть объявления, которые всплывают в нижней или верхней частях экрана на мобильных устройствах. Они ненавязчивые и в любое время можно закрыть.

Однажды я тоже захотел поставить такой формат рекламы от Google Adsense на свой сайт и наткнулся на подводные камни:

  • такой фиксированный блок ставится только с помощью автоматизированной рекламы;
  • по умолчанию всплывает рекламное объявление только в верхней части экрана (хотя в описании написано, что будут показы только в нижней части экрана). Однако, есть свои неудобства , как например, смещение шапки сайта вниз при закрытии рекламы;
  • невозможность сместить рекламный блок для показа в нижнюю часть экрана.

Я начал с постановки цели. Мне необходимо было, чтобы фиксированная реклама размещалась только в нижней части экрана мобильных устройств. Пересмотрев кучу ресурсов, я понял, что большинство статей написано под старый интерфейс Adsense, в котором есть флажок включения оверлея.

Старый интерфейс Adsense

Как поставить оверлей на свой сайт? Как смещать оверлей на низ страницы? Об этом мы поговорим ниже.

Читайте также: «Как правильно перенести WordPress на другой домен».

Установка фиксированного или оверлей объявления в новом интерфейсе Adsense

По умолчанию в настройках автоматизированных объявлений стоят все места, куда можно разместить блоки. Нам нужно только одно место, поэтому поступаем следующим образом:

  • заходим во вкладку объявления;
  • находим сайт, в который нужно внести изменения и нажимаем «редактировать»;

Редактирование автоматизированных объявлений

  • включаем флажок «Автоматизированные объявления»;
  • отключаем все флажки, кроме «Фиксированные объявления»;

Включаем фиксированные объявления

Важно! Обратите внимание на текст: «Объявления, которые всегда показываются у нижнего края экрана, в любой момент могут быть закрыты пользователем». Если на вашем сайте не закреплена шапка, то такой формат будет всегда показываться в верхней части страницы. После размещения объявления обязательно проверьте!

Далее все как при обычном размещении рекламы: копируем код, размещаем на сайте между тегами <head> и </head> и проверяем работоспособность через 10 минут.

Проблемы с размещением оверлея в верхней части экрана

В моем случае при закрытии объявления в верхней части экрана оставалось много свободного места, а шапка сайта съезжала вниз, что ухудшало восприятие пользователя.

Смещение шапки сайта вниз

Важно! Возможно, в вашем случае шапка будет зафиксированная и объявления автоматически будут появляться в нижней части экрана.

Как разместить фиксированные или оверлей объявления на низ страницы

Перелопатив множество сайтов, в итоге, я нашел в закромах Google объяснения, как же все-таки сделать все по уму. Начнем по порядку.

Изначально в новом интерфейсе Adsense код автоматизированных объявлений имеет следующий вид:

<script data-ad-client=»ca-pub-хххххххххххххххх» async src=»https://pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js»></script>

Размещая его в коде вашего сайта все будет подстраиваться автоматически под дизайн. Самое интересное, что в интерфейсе старого Adsense был код следующего формата:

<script async src=»https://pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js»></script>
<script>
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push ({
google_ad_client: «ca-pub-хххххххххххххххх»,
enable_page_level_ads: true,
overlays: {bottom: true}
});
</script>

Его-то нам и нужно вставить между строками <head> и </head>.

Внимание! Не забываем вместо хххххххххххххххх вставлять номер своего счетчика.

Наконец, ваши фиксированные объявления будут показываться только в нижней части экрана на мобильных устройствах. Обратите внимание, что если в верхней части сайта будут стоять другие объявления от Adsense (в моем случае перед основным изображением статьи), то оверлей так же будет появляться сверху. Учитывайте это при проверке.

Фиксированное объявления в нижнем крае мобильных1

Показ таких объявлений будет не постоянный, так как объявления автоматизированные и всплывают редко.

Вам может быть интересно: «Продвижение сайта в Яндекс.Дзен».

Есть ли польза от фиксированных объявлений от Adsense

На самом деле, после всех манипуляций и проверок, прибыль не увеличилась. Было только увеличение времени загрузки страниц. Возможно, при большом количестве посетителей разница будет видна, поэтому для сайтов с низкой посещаемостью установку оверлеев не рекомендую.

Оцените статью
Примени
Добавить комментарий