Letyshops [lifetime]

Продвижение сайта в Яндекс.Дзен

Продвижение сайта в Яндекс.Дзен

Десятки миллионов пользователей заходят на Яндекс.Дзен, чтобы получить информацию и развлечься. На этой площадке можно выкладывать и продвигать свой контент, а в дальнейшем и зарабатывать на нем. Продвижение сайта в Яндекс.Дзен дает дополнительный трафик и повышение популярности, помогает увеличить продажи и узнаваемость бренда. Разберем плюсы и минусы использования Дзен для продвижения.

Преимущества продвижения сайта в ДзенПреимущества продвижения сайта в Дзен

Можно использовать Яндекс.Дзен для продвижения своего основного сайта. За счет этого вы будете получать переходы из самого Дзена и с поисковой выдачи Яндекса. Дело в том, что популярный контент показывается в результатах поиска. Он должен быть релевантен запросу пользователя, чтобы попасть на первую страницу.

Бесплатное продвижение

Чтобы создать канал в Дзене, не надо платить. Площадка предоставляет возможность размещать статьи бесплатно. Более того, при определенных условиях вы будете получать деньги за публикацию контента и рекламу.

Высокая скорость

В Дзене статьи продвигаются намного быстрее, чем в поиске Яндекса. Уже через пару дней после размещения публикации начинают активно продвигаться системой. Вы получаете приток трафика, если контент соответствует условиям публикации и вызывает интерес пользователей.

Копирайтинг и рерайтинг: краткий курс по онлайн-работе.

Доступная поддержка

По возникающим вопросам всегда можно обратиться в поддержку Яндекс.Дзена. Самая частая проблема, с которой приходят пользователи – воровство контента. Яндекс старается помочь и найти выход.

Ранжирование текстов

По ссылкам из Дзена вы получаете трафик на сайт. Публикации показываются в общей выдаче Яндекса, поэтому дополнительно сайт наращивает органический трафик. То есть вы используете сразу два канала привлечения посетителей – Дзен и поиск Яндекса.

Заработок

Свой канал можно монетизировать, если заключить с Яндексом договор. Система будет использовать в ваших статьях рекламу, а вы получите за это деньги. Это еще один плюс использования Дзена для продвижения.

НедостаткиЧеловек в панике показывает на падение показателей в графике

Минусы тоже есть. О них лучше узнать еще до того, как вы начнете работу с платформой.

Короткий цикл жизни контента

Лучше всего продвигается развлекательный контент. Он живет 2-3 дня и по истечении этого времени активное продвижение статей заканчивается. Яндекс просто переходит к новым статьям и раскручивает их. Чтобы продвигаться в Дзене с положительными результатами, надо постоянно публиковать новый контент. Желательно делать это несколько раз в день. Система выбирает наиболее продуктивных авторов, поэтому материалы должны появляться с высокой периодичностью.

Фильтры

Если контент не отвечает требованиям, он удаляется. Система даже может заблокировать канал, если нарушены условия публикации. Прежде чем работать, изучите правила, чтобы случайно не стать объектом наказания Яндекса.

Дизайн

Яндекс ограничивает возможности оформления контента, поэтому авторам остается довольствоваться тем, что есть. Для работы доступны базовые инструменты. Изменить что-либо на свой вкус нельзя.

Трудности заработка

Заработать на канале получается у одного человека из 100. И это в лучшем случае. Число авторов постоянно растет. Все сложнее получить необходимое число дочитываний, комментариев, кликов по ссылкам. От этого зависит доход. Конкуренция очень высокая, что мешает авторам нормально зарабатывать. Чтобы развиваться, надо увеличивать объем контента и частоту публикаций, искать новые идеи для создания статей. Все это требует много времени.

Выводы

Продвижение сайта в Дзене – это возможность получить больше трафика и увеличить узнаваемость компании. Специфика платформы такова, что для продвижения надо вкладывать много ресурсов. Если вы готовы регулярно публиковать статьи, соблюдать требования Яндекса, поддерживать активность аудитории – смело используйте этот канал продвижения

Добавить комментарий