Как контент-маркетинг способствует эффективному продвижению интернет-магазина

Контент-маркетинг

Маркетинговые действия помогают расширить охват контента, который публикуется в социальных сетях, и значительно улучшает позиционирование магазина.

Читайте также: «Копирайтинг и рерайтинг: краткий курс по онлайн-работе»

Что такое контент-маркетинг?

Речь идет о создании содержательного и полезного контента для получателя о продуктах и услугах, предлагаемых интернет-магазином. Это могут быть обзоры продуктов, подробные описания их использования, руководства, новости или собранные отзывы пользователей. Такие материалы можно публиковать в виде записей в блогах (или в социальных сетях), видеозаписей и даже подкастов или инфографики.

Обширные описания продуктов

Описание продукта через контент-маркетинг

Контент-маркетинг также включает уникальные и подробные описания продуктов, доступные в магазине. Подробное и качественное описание, с одной стороны, будет более привлекательным для потенциального клиента, а с другой стороны, принесет ощутимые преимущества в SEO. Алгоритмы Google намного выше оценивают уникальный и обширный контент. Поэтому при создании описания продукта стоит не ограничиваться копированием контента, подготовленного производителем или дистрибьютором, а создавать собственные материалы.

Блог интернет-магазина

Как и в случае с описанием товаров, блог магазина будет работать в пользу владельца интернет-магазина на многих уровнях. Прежде всего, интересный и полезный контент привлекает внимание клиентов. На специализированные статьи или видеоролики можно ссылаться в социальных сетях или использовать их в описаниях продуктов. Также большое значение имеет благотворное влияние блога на позиционирование магазина в поисковой системе Google. Блог, богатый контентом, связанным с поисковой оптимизацией, поможет улучшить видимость магазина в поисковой системе и увеличит вероятность охвата людей, ищущих информацию по заданной теме, а не обязательно по конкретному продукту.

Социальные сети

Социальные сети

Контент-маркетинг — это не только статьи в блогах и видео, но и материалы, подготовленные специально для публикации в социальных сетях. Это может быть инфографика, в доступной форме описывающая выбранные товары, а также привлекательные фотографии. Instagram основан на хороших фотографиях и соответствующих хэштегах. Хорошее понимание тенденций в социальных сетях позволяет создавать мемы или другой контент, который может вызвать эффект лавины распространения, что является типичным вирусным маркетингом.

Однако следует помнить, что в настоящее время интернет-пользователей засыпают контентом в социальных сетях, а создание выдающегося вирусного контента требует большого мастерства и удачи. Также это может быть ловушка для создания забавных мемов и использования немодных шаблонов. Тенденции интернет-мемов настолько изменчивы, что могут привести к значительным изменениям в ценности, связанной с мемом. Примером такой «смены полярности» является зеленая лягушка Пепе. Первоначально позитивно связанный персонаж появляется в мемах с 2008 года и много лет используется в различных формах как иллюстрация эмоций, сопровождающих человека, попавшего в различные события.

Вам может быть интересно: «Как фрилансеру все успевать и быть успешным»

Контент-маркетинг — это ценная и эффективная маркетинговая стратегия, которая позволяет расширять охват за счет использования эффекта вирусного маркетинга и лучшего позиционирования в поисковой системе Google. Однако в случае интернет-магазинов контент-маркетинг создает несколько проблем. Чтобы создать хороший контент, необходимы существенные знания о продукте и услуге, знания в области SEO, умение создавать правильные тексты, а также умение продвигать их в социальных сетях.

Оцените статью
Примени