Ситуация: вы едете по улице и видите вывеску на балконе многоквартирного дома «продаю», с номером горячей линии собственника. Современно? Отнюдь нет. В век цифровизации и поголовного поглощения в быстрый мир интернета самое удобное — это разместить объявление на сайте. Но на каком? Давайте разберёмся и выявим, какие сайты есть для быстрого поиска подходящих вариантов.
1. Авито
Пожалуй, самый известный сервис для поиска «всего на свете». На нем можно не только найти себе квартиру в соответствии со своими потребностями, но и машину, одежду или собаку. Посещают сайт ежедневно более 229 миллионов человек, а выкладывают свои квартиры более 2 миллионов собственников. Стоимость размещения объявления ~ 378 рублей, а для желающих сэкономить время существует VIP-продвижение, которое расположит ваше объявление вверху и выделит специальным цветом. Единственным камнем преткновения в списке достижений сервиса являются мошенники, которые любят списывать деньги за «Доставку от Авито». Будьте бдительны!
Вам может быть интересно: «В каких городах РФ выгодно инвестировать в приобретение недвижимости».
2. Циан
Не менее известный сервис, который звучит в интернете под хештегом #лучшедома на Циан. Здесь более проверенная информация о собственниках и недвижимости, которую они презентуют для продажи.
Так же есть платное размещение продвигая ваше объявление на первые строки, выделяя его цветом и многое другое для скорейшей продажи недвижимости.
Посещения сайта чуть меньше: каких-то 26 миллионов человек ежедневно. Собственники, зачастую доверяют этому технологичному сервису и считают, что 26 миллионов человек захотят именно их квартиру. В жизни, конечно, все чуть сложнее. Крупные города и будущие покупатели доверяют агенствам недвижимости, которые проверяют всю документацию, дают юридические и финансовые гарантии. Время не поддаётся стагнации и что бы не быть обманутым продавцом или покупателем в 21 веке нужно не только пользоваться проверенными сервисами, но и прибегать к помощи специалистов.
3. Домклик
Сервис от Сбербанка. Удобный сервис, который позволяет не только купить-продать-арендовать-сдать квартиру, но и получить онлайн-одобрение ипотечного кредита от Сбербанка с понижением ставки на 0.3%, что достаточно весомо, если ипотека рассчитана на долгий период. Сервис посещают ежемесячно более 9 миллионов человек.
4. Юла
Этот сервис удобен для тех, кто живет в регионах нашей большой страны. Сервис работает по принципу таргетированной рекламы и высвечивает объявления в радиусе 100-150 километров. Бесплатное размещение и дешевая стоимость для «поднятия вверх» вашего объявления. Крутят «Юлу» уже более 24 миллионов человек в месяц.
5. Яндекс.Недвижимость
Флагманом цифровизации стабильно выступает Яндекс. Его слоган: «Поиск №1 в России». И действительно! Новый проект Яндекс.Недвижимость набирает обороты. Количество пользователей растёт и достигает сейчас 6 миллионов посещений в месяц. В новых и интересных опциях сервиса — состояние воздуха и инфраструктура районов Москвы, Санкт-Петербурга. Важные факторы, особенно для жителей мегаполисов.
6. Домофонд
Проект «Авито», но исключительно по подбору дома вашей мечты. Из интересного: риелтор, который прикреплён практически к каждому объявлению получает «значок качества». Риелтор по мнению сервиса должен быть не только порядочным, но и делать качественные фотографии, профессионально подходить к работе и не работать на тех, на кого жалуются клиенты.
7. Мультилистинг
Сервис для пользователей от Калининграда до Владивостока. Для риелторов — выгодный сервис, который позволяет размещать до 20 бесплатных объявлений о продаже.
Читайте также: «Как собрать деньги на квартиру, когда маленький доход».
8. Мирквартир
Удобное приложение для тех, кто любит анализировать и отвечает: «мы подумаем». Рынок анализируется специалистами сервиса и ежемесячно выставляет реальную цену вашей или вашей будущей квартиры. Интересный факт: собственники зачастую переоценивают то, что имеют! Такова психология!
9. РБК.Недвижимость
Оказывается, что не только банковская система переходит на экосистемы! Журналистика — не хуже и пробует себя в новых сферах. Совместный проект ЦИАН и РБК помогает более 2.1 миллионам пользователей выбрать квартиру среди новостроек, а так же проанализировать рынок.
10. MOVE
Сервис работает только в крупных городах России и предлагает ещё одну интересную возможность вложений: недвижимость в некоторых европейских странах. Есть два различных вида пользователей. Каждый из видов влияет на пользовательские возможности. У «Агенств» больше преимуществ, чем у «Частных лиц».
Есть так же достаточно много второстепенных площадок для продажи недвижимости такие как: Afy, BN, Flatinfo, M2, MLSN, N1, RealtyMag, Rucountry, Volato, ГдеЭтотДом, МетрКвадратный.
Перечислив такое большое количество сервисов важно помнить, что несовременный подход не обеспечит вам быструю продажу недвижимости. Люди все больше ценят своё время и прибегают к услугам специалистов по недвижимости, агентств, вспомогательных сервисов и онлайн-возможностей. Забудьте про вывески «ПРОДАЖА» и вспомните о списке!