Как не испортить первое впечатление о вашем блоге в Инстаграме

Первое впечатление о блоге в Инстаграме

Посетителю вашего блога нужно не больше 3 секунд, чтобы решить, стоит ли ему смотреть дальше. Времени мало, но его можно и нужно использовать, чтобы привлечь внимание, заинтересовать, зацепить. Это простимулирует человека смотреть ваш блог дальше. Упаковка профиля – мощный инструмент, который способен вызвать интерес к вашей личности и к вашей страничке. Рассмотрим, как его использовать и не ошибиться. Задача – создать первое впечатление, чтобы эффективно продвигать блог.

Что такое упаковка профиля: ключевые составляющие

Все, что человек видит, зайдя на ваш аккаунт, вся совокупность элементов – это упаковка. Она обязательно включает шапку профиля – визуальную и графическую информацию, расположенную на самом верху. Это ваш никнейм, основное фото, имя, описание аккаунта, ссылка на сайт и папки актуальных историй. Не менее значимый компонент – это визуал ленты, контент. Ваши посты, видео, отметки и сторис – также элементы упаковки.

Как оформить шапку профиля в 2021 году

Примеры шапки профиля

Обратите внимание на тренды:

  • Лаконичность – пишите краткий текст, чтобы вся информация была сразу, без разворачивания.
  • Оригинальность – стандартные формулировки надоели. Придумайте что-то необычное, уникальное или редкостное.
  • Конкретика – или вы пишете то, что касается экспертности, профессии, темы, или личное. Не желательно совмещать.

Выбор удачного никнейма

Сделай простой, понятный и запоминающийся никнейм. Важно, чтобы его было не трудно воспроизвести вслух. Можно использовать имя и фамилию. Можно что-то, связанное с тематикой блога.

Что будет лишним в никнейме, что есть смысл поменять:

  • очень много символов;
  • нечитаемая фраза;
  • большое количество повторяющихся букв;
  • плохо запоминается;
  • повторяет другие известные ники или имена.

Читайте также: «Способы продвижения в Instagram»

Качественная аватарка

Поставьте на аватарку фото, на котором отчетливо видно ваше лицо, если вы ведете личный блог, прокачивайте личный бренд. Для коммерческих аккаунтов в роли аватарки может использоваться логотип или изображение продукции. Все же не стоит забывать, что доверия больше, если за бизнесом стоит личность. Поэтому, если готовы и если это соответствует вашей концепции – стоит показывать себя.

Фото должно быть четкое, реалистичное, привлекательное или интересное.

Используйте актуальные сториз

Папки сохраненных сторис – отличная среда для размещения вовлекающего контента. Расскажите о себе, поделитесь полезностями. Покажите, о чем и зачем ваш блог. Есть смысл разместить сторис, где вы показываете свою жизнь. Можно выделить рубрики, темы, информацию о вас. Для коммерческих Инстаграм-блогов актуальные сториз – удачное место для размещения отзывов, кейсов, категорий продукции, обзоров, распаковок и цен.

Какой визуал привлекает

Пример визуалов

Обратите внимание ключевые правила создания качественного визуала для блога в Инстаграм:

  • Наличие фото, на которых вас видно с разных сторон.
  • Присутствие кадров разной крупности.
  • Нет повторяющихся фото.
  • Изображения в едином стиле, гармонично сочетаются друг с другом.
  • По фото можно понять, какой образ жизни вы ведете, чем занимаетесь, чем интересуетесь.

Эстетичность, высокое качество, привлекательность, оригинальность – важные характеристики визуального оформления профиля. Не забывайте публиковать в Инстаграме также подборки фото и видео. Динамичный контент отлично захватывает внимание.

Важно пробовать, развиваться, учиться. Найти тот способ оформления и ведения блога, который будет оптимальным для вас – это не просто. С первого шага может ничего не получаться, и это нормально. Важно понимать, ради чего вы это делаете, идти вперед и получать удовольствие от процесса.

Добавить комментарий