Посетителю вашего блога нужно не больше 3 секунд, чтобы решить, стоит ли ему смотреть дальше. Времени мало, но его можно и нужно использовать, чтобы привлечь внимание, заинтересовать, зацепить. Это простимулирует человека смотреть ваш блог дальше. Упаковка профиля – мощный инструмент, который способен вызвать интерес к вашей личности и к вашей страничке. Рассмотрим, как его использовать и не ошибиться. Задача – создать первое впечатление, чтобы эффективно продвигать блог.
- Что такое упаковка профиля: ключевые составляющие
- Как оформить шапку профиля в 2021 году
- Обратите внимание на тренды:
- Выбор удачного никнейма
- Что будет лишним в никнейме, что есть смысл поменять:
- Качественная аватарка
- Используйте актуальные сториз
- Какой визуал привлекает
- Обратите внимание ключевые правила создания качественного визуала для блога в Инстаграм:
Что такое упаковка профиля: ключевые составляющие
Все, что человек видит, зайдя на ваш аккаунт, вся совокупность элементов – это упаковка. Она обязательно включает шапку профиля – визуальную и графическую информацию, расположенную на самом верху. Это ваш никнейм, основное фото, имя, описание аккаунта, ссылка на сайт и папки актуальных историй. Не менее значимый компонент – это визуал ленты, контент. Ваши посты, видео, отметки и сторис – также элементы упаковки.
Как оформить шапку профиля в 2021 году
Обратите внимание на тренды:
- Лаконичность – пишите краткий текст, чтобы вся информация была сразу, без разворачивания.
- Оригинальность – стандартные формулировки надоели. Придумайте что-то необычное, уникальное или редкостное.
- Конкретика – или вы пишете то, что касается экспертности, профессии, темы, или личное. Не желательно совмещать.
Выбор удачного никнейма
Сделай простой, понятный и запоминающийся никнейм. Важно, чтобы его было не трудно воспроизвести вслух. Можно использовать имя и фамилию. Можно что-то, связанное с тематикой блога.
Что будет лишним в никнейме, что есть смысл поменять:
- очень много символов;
- нечитаемая фраза;
- большое количество повторяющихся букв;
- плохо запоминается;
- повторяет другие известные ники или имена.
Читайте также: «Способы продвижения в Instagram»
Качественная аватарка
Поставьте на аватарку фото, на котором отчетливо видно ваше лицо, если вы ведете личный блог, прокачивайте личный бренд. Для коммерческих аккаунтов в роли аватарки может использоваться логотип или изображение продукции. Все же не стоит забывать, что доверия больше, если за бизнесом стоит личность. Поэтому, если готовы и если это соответствует вашей концепции – стоит показывать себя.
Фото должно быть четкое, реалистичное, привлекательное или интересное.
Используйте актуальные сториз
Папки сохраненных сторис – отличная среда для размещения вовлекающего контента. Расскажите о себе, поделитесь полезностями. Покажите, о чем и зачем ваш блог. Есть смысл разместить сторис, где вы показываете свою жизнь. Можно выделить рубрики, темы, информацию о вас. Для коммерческих Инстаграм-блогов актуальные сториз – удачное место для размещения отзывов, кейсов, категорий продукции, обзоров, распаковок и цен.
Какой визуал привлекает
Обратите внимание ключевые правила создания качественного визуала для блога в Инстаграм:
- Наличие фото, на которых вас видно с разных сторон.
- Присутствие кадров разной крупности.
- Нет повторяющихся фото.
- Изображения в едином стиле, гармонично сочетаются друг с другом.
- По фото можно понять, какой образ жизни вы ведете, чем занимаетесь, чем интересуетесь.
Эстетичность, высокое качество, привлекательность, оригинальность – важные характеристики визуального оформления профиля. Не забывайте публиковать в Инстаграме также подборки фото и видео. Динамичный контент отлично захватывает внимание.
Важно пробовать, развиваться, учиться. Найти тот способ оформления и ведения блога, который будет оптимальным для вас – это не просто. С первого шага может ничего не получаться, и это нормально. Важно понимать, ради чего вы это делаете, идти вперед и получать удовольствие от процесса.