В 21 веке капитализм берет свое и люди хотят нечто большее, чем работа в офисе 5/2 с перерывом на обед. В этой статье я расскажу , как можно создать бизнес с нуля и какими рычагами рынка пользоваться, что бы не остаться в стороне.
Что лежит в основе бизнеса
Зачастую люди думают, что бизнес только в руках людей, чьи доходы превышают расходы, а для обычных людей этот вид деятельности не подходит. Но на самом деле это не так.
Читайте также: «Простые и прибыльные варианты бизнеса»
В основе бизнеса лежат три составляющие: творчество, математический анализ и предпринимательские способности:
- ·Анализ и лидерские качества можно развивать по ходу развития проекта, но творчество всегда идет рядом с предпринимателем. Почему? Нестандартные пути решения проблем, визуализация бизнес-проекта и, конечно, ценность продукта – все это касается творческого подхода к делу.
- Математический анализ – это сухая работа с цифрами и маркетингом. Анализ позволяет узнать нужду потребителя, какой из ваших товаров получает большее внимание и мимо какого товара проходят ваши покупатели. Подсчет прибыли и расчеты издержек – все это нужно для понимания картины вашего бизнеса. Ведь для предпринимателя главное – это прибыль.
- Предпринимательские способности или отсутствие страха перед крахом. Единственным камнем преткновения может являться отсутствие духа авантюризма и чувства ответственности за свой бизнес. Прогореть не страшно, потому что вы получаете опыт, который поможет вам в будущих проектах. Если вы сдаетесь и опускаете руки, то вы не предприниматель и стоит обратить взор на карьерные лестницы в компаниях.
Как создать бизнес
Мы разобрались с тремя составляющими и теперь готовы начинать.
Первое и самое важное: не регистрируйте товарный знак, ИП, ООО на первых этапах вашего развития. Это создает определенные налоговые расходы, а деньги вам еще понадобятся. Дайте себе 1-2 месяца на то, что бы научиться держать равновесие на одной ноге.
Второе: изучите ваших конкурентов. Посмотрите ценообразование и то, как конкуренты строят бизнес. Возьмите на вооружение несколько приемов.
Третье: выпустите продукт в сыром виде. Полагайтесь на свои деньги и помните о том, что продукт доработать можно всегда. Мой первый выпуск журнала, к слову, был без рекламодателей, а качество фотографий очень пострадало при печати. Сейчас мы это исправили.
Вам может быть интересно: «Нейромаркетинг и его применение в бизнесе»
Четвертое: реклама, реклама, реклама. Вложите все деньги в рекламу. Таргет, гугл поиск, размещение на сайтах и блогеры помогут вашему продукту быть на виду. А значит и заинтересовать аудиторию в его покупке.
Пятое: покажите ценность продукта и его преимущества. Если продукт не будет нести ценность, то его не купят, потому что он не будет для покупателя чем-то особенным.
Шестое и последнее: ориентируйтесь на постоянных клиентов и дарите им «плюшки». Они расскажут о вас друзьям и впоследствии, вы окажетесь зарекомендованы среди людей.
Я рассказала лишь о шести из тех правил, которые помогут вам начать бизнес. Всегда помните, что вы должны предпринять и тогда вы станете предпринимателем.