Эротический подтекст в рекламе или как выделиться среди конкурентов

Эротический подтекст в рекламе

Как и история развития человечества , так и реклама берет развитие в древнем мире. Мир, от которого остались только рисунки и мифы, с помощью которых мы можем узнать о мировоззрении древних цивилизаций. Рассказ об эротике в рекламе начнется с искусства Древних Римлян. Материалы могут быть шокирующими, а потому особо впечатлительных просьба отойти от экрана монитора.

Эротика и мифы Древнего Рима

Секс в Древнем Риме был связан с плодородием земли , а потому, в ходе раскопок города Помпей была обнаружена скульптура Пана, сексуальным партнером которого являлась коза. Вряд ли бы скульптура произвела столь сильное впечатление, изобрази скульптор вместо козы женщину. Ведь по Европе начали расходиться неприличные слухи, а сама скульптура вызывала ужас и любопытство людей.

Скульптура Пана с козой

Тут современный зритель спросит: как взаимосвязана реклама, искусство и зоофилия? Зачем нам это рассказали? Однако этот пример раскрывает главную задачу искусства и рекламы! Задачу получить эмоцию, после которой потребитель визуально запомнит картинку.

Вам может быть интересно: «Кино в эпоху „Перестройки“. Каким оно было»

Как это работает

Сексуальный инстинкт – это один из самых сильных биологических стимулов человека. Эротика в рекламе известных брендов ненавязчиво и эффективно использует психологический метод условно-рефлекторной связи. Иными словами: эротика, секс = удовольствие и положительная эмоция. Поэтому , когда человек 50 раз увидит рекламу с эротическим подтекстом, то условно-рефлекторная связь прочно закрепится в его голове. Придя в магазин он увидит знакомый логотип и вспомнит о той самой рекламе, которую видел 50 раз. Возбуждения он не испытает, зато доверие к товару возрастет и он купит именно его. Это было важно как в Древнем Риме (боюсь, что вы надолго запомните скульптуру Пана), так и в современном мире рыночной экономики.

Самой первой компанией, которая ввела эротику в рекламу – стала компания W. Duke and Sons в 1885 году. Они начали использовать эротику в своей рекламной кампании упаковки мыла для лица.Мыло W. Duke and Sons с голой женщиной

Полуобнаженная женщина в конце 19 века поразила покупателей, но и в 21 веке покупатели продолжают удивляться креативом маркетологов. Хорошая реклама с эротическим подтекстом в любое время создает отличные финансовые показатели для бизнеса.

А теперь примеры хороших реклам, которые мы нашли на просторах интернета

  • Реклама пива Ursus

Реклама пива Ursus

  • Музей секса. Изучите наслаждение

Музей секса. Изучите наслаждение

  • Маркеры Prockey Pen: 100% защита от воды и солнечных лучей

Маркеры Prockey Pen 100% защита от воды и солнечных лучей

  • Гамбургеры Burger King

Гамбургеры Burger King

  • Функция распознавания лиц камеры Nikon

Функция распознавания лиц камеры Nikon

  • Реклама Calvin Klein

Реклама Calvin Klein

Однако есть примеры реклам, где сексуальный подтекст неуместен. Покупателю не понятно, что рекламируется, а значит условно-рефлекторной связи нет. В данной рекламе, например, рекламируются суши. Но связь нарушена, внимание падает только на рыбу, следовательно воспринимается товар покупателями только как «рыба», а потому маркетологи пролетают мимо потенциальных клиентов.

Реклама суши

Что вы можете сказать об этой рекламе мебельной компании? В моей голове – это призыв к покупке интим-услуг, а не покупке семейного дивана домой.

Реклама мебели

Коротко о главном и я не про размер

Тренды на сексуальную рекламу спадают, потому что потребляется все больше подобного контента людьми. Сейчас без проблем можно увидеть девушек в белье в инстаграм, порно на сайте PornHub и мифы Древнего Рима без цензуры. Онлайн раскрепостил людей и потребитель все больше требует креативных маркетологов, которые вытащат из его кармана деньги. Поэтому предпринимателю придется попотеть, прежде чем выпускать эротику в рекламе.

Добавить комментарий